3. Исполнение Заказа и его оформление
3.1. Клиент может самостоятельно оформить заказ на сайте или позвонить оператору Call-центра для оформления заказа по телефону.
3.2. Оформление заказа на сайте.
Для оформления заказа Клиент должен выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить заказ. После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения заказа и данных Клиента.
При оформлении заказа Клиент должен указать следующую информацию:
- Имя
- Контактный телефон
- Адрес доставки: название города, улица, номер дома и квартиры (офиса)
- Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.
3.3. Оформление заказа по телефону.
3.3.1. Для оформления заказа по телефону Клиент должен позвонить в Call-центр по телефону, указанному на сайте Исполнителя, и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят заказ.
3.3.2. Все информационные материалы, представленные на сайте, имеют справочный характер и не могут полностью передать достоверную информацию о свойствах и характеристиках продукции, включая цвет, размер и форму. Перед оформлением заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю, если у него возникли вопросы, касающиеся свойств и характеристик продукции.
3.3.3. Если Исполнитель не может выполнить заказанную продукцию, Исполнитель может аннулировать заказ в части указанной продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.
3.3.4. Если заказ был предоплачен, и Исполнитель аннулировал его полностью или частично, стоимость аннулированной продукции будет возвращена Клиенту тем способом, которым она была изначально предоплачена.
3.4. Минимальная сумма заказа.
Исполнитель устанавливает сумму минимального заказа самостоятельно, указывает ее на своем сайте и может изменять ее в зависимости от адреса доставки.